Сколько видел подобных голосований в инете, столько раз и убеждался, все давно решено. В последний день начинается якобы борьба с накрутками, результаты меняются на глазах. Мое мнение — организаторы давно решили где будут строить, а подобные голосования бесплатная реклама, с охватом в сотни тысяч целевой аудитории
В подобных случаях не нужно бояться, нужно действовать. Большинство, показывая свое быдло – нутро как раз и рассчитывает на такую реакцию. Многие из нас не могут ответить не мотивированное хамство и отступают. А в самом деле… Охранник зависим от ситуации больше чем вы. Он там получает зарплату и собственно его проще поменять, чем получить негативный отзыв о бизнесе. Вы как раз тот, для кого этот бизнес и создан, вы ПОКУПАТЕЛЬ.
Не ответите, следующие посетители получать дозу немотивированной агрессии. Может он с женой поругался, может ему отгул не дали… Все вокруг виноваты.
Первое, демонстративно пишите с бейджика имя, фамилию, отчество. Желательно сделать фото быдло – сотрудника на телефон и записать разговор. Любой современный телефон имеет функцию диктофона.
Далее в принципе этого сотрудника можем больше можем не замечать, он нам больше не нужен.
Тут у нас два варианта.
Первый, идем к управляющему магазином и решаем все тихо – мирно, желательно попросить скидку на товар в виде компенсации.
Второй, ваш случай. Пишем все без эмоций. ФИО, время, куда нам сказали идти и что о нас думали. В смысле, пишем все это на официальном сайте, с просьбой ответить на вашу жалобу.
Очень желательно в жалобе приложить ссылку на независимый (от Эксперта) ресурс с текстом жалобы, например этот. Где вы обязуетесь разместить ответ руководства компании о принятых мерах.
Не ответите, следующие посетители получать дозу немотивированной агрессии. Может он с женой поругался, может ему отгул не дали… Все вокруг виноваты.
Первое, демонстративно пишите с бейджика имя, фамилию, отчество. Желательно сделать фото быдло – сотрудника на телефон и записать разговор. Любой современный телефон имеет функцию диктофона.
Далее в принципе этого сотрудника можем больше можем не замечать, он нам больше не нужен.
Тут у нас два варианта.
Первый, идем к управляющему магазином и решаем все тихо – мирно, желательно попросить скидку на товар в виде компенсации.
Второй, ваш случай. Пишем все без эмоций. ФИО, время, куда нам сказали идти и что о нас думали. В смысле, пишем все это на официальном сайте, с просьбой ответить на вашу жалобу.
Очень желательно в жалобе приложить ссылку на независимый (от Эксперта) ресурс с текстом жалобы, например этот. Где вы обязуетесь разместить ответ руководства компании о принятых мерах.