Миасские консультанты не хотят работать
0
Во всех городах с каждым годом уровень сервиса растет и развивается, да во всех, но только не в Миассе. Чем дальше там хуже, особенно такая тенденция очень заметна в магазинах бытовой техники, где порой обслуживание просто ужасает. Не понятно, куда смотрят директора магазинов. И почему они с этим ничего не делают, а с интернете с каждым днем появляются все новые и новые негативние отзывы.
Выбесил тут НОРД недавно. Пришла купить несколько вещей, зашла, посмотрела, сначала консультант сидел за столом, потом вообще ушел. Выбрала. Спросила у охранника кто может продать товар, сказал «сейчас подойдет консультант». Через минуты 2-3 консультант появился в зале и охранник ему передал, что я его ищу.Он сказал, «ага» и ушел, как я услышала, забрать спрей, который он себе купил и забыл забрать. Я постояла еще несколько минут, причем с кошельком в руках — явно видно, что купить, развернулась и ушла. В общей сложности я пробыла в магазине около 15 — 20 минут
Насколько я знаю, это не единичный случай. Может сменить таки персонал??? Я б давно оштрафовала и уволила.
ПС Из-за, мягко говоря, некачественного обслуживания, мне пришлось купить все в другом магазине и потратить на 1500 больше. Магазин потерял около 50000
Екатерина
да и в эльдорадо не лучше. пришли купить на 50 тысяч тоже… холодильник выбрали, акция -старая цена 25.скидка пять тысяч… все.его взяли… еще техники… нам приносят список там на пять тысяч больше… я спрашиваю, а почему холодильник без скидки(хотя скидка висит на нем).он мне… ой, а акция до сегодняшнего дня длилась… снять забыли(только потом я узнала.что акция была включительно по тот день)… выбрали холодильник подешевле, вообще, деятели
Ольга
И это всего несколько историй обычных горожан, которые просто решили приобрести технику. Думаю у многих есть подобная неприятная история. Что же будет дальше?
Источник vk.com/freemiass