avatar

в отделе Авикод, что в ТРК Слон, работают некомпетентные продавцы / или моя претензия к Авикоду

Опубликовал в блог Накипело
0
трк слон, слон миасс, слон, миасс, в миассе, претензия, авикод миассс, авикод, регистратор, накипело, отзыв

Город развивается, но, к сожалению, уровень обслуживания во многих торговых заведениях остается прежним. Мы попали в такую неприятную ситуацию:


Недавно приобрели видеорегистратор в магазине АВИКОД (avikod.com) который расположен на цокольном этаже ТРК Слон. Выбирали долго, поскольку оказалось, что продавец практически не разбирается в подобной технике, в итоге выбрали модель за 5360 рублей.

Нам нужен был регистратор с функцией автозаписи, её еще называют автостарт, в выбранной модели как раз оказалась такая функция. Сразу же после покупки, установив приобретение в машине, обнаружили, что регистратор записывает видео отрезками продолжительностью в одну минуту, после чего зависает. Ну, естественно, что первое пришло в голову, нужно правильно выставить настройки, на следующий день, изучив инструкцию и правильно выставив все настройки. На следующий день решили опробовать устройство в машине, но опять столкнулись с изначальной проблемой.

Решили обратиться в магазин, с просьбой заменить покупку на аналогичный товар. Тут то мы и столкнулись с безграмотностью продавцов, или просто нежеланием исправить эту неприятность. Нам не только не предложили поменять товар, но и стали утверждать, что с купленным нами регистратором все в порядке, и неисправности просто нет, а так и должно быть. Но согласитесь, когда регистратор пишет минуту, а потом несколько секунд зависает, это не порядок, ведь за эти секунды на дороге может случиться все что угодно. В итоге мы потратили безрезультатно 1,5 часа, продавец пытался оправдаться, что-то мямлил, потом позвонил начальнику, тот ему сказал деньги не отдавать и не менять. В конце концов, нам предложили отдать регистратор на диагностику, но и тут же ничего взамен нам не собирались предоставить, что мы получается на время диагностики должны были с их гарантийным талоном ездить что ли?!

Мы высказали претензию, что они нарушают права потребителей, и что мы обратимся в суд, после этого продавец вообще перестал с нами разговаривать и спрятался под стойку прилавка. Мы написали заявление. Посетив организацию по защите прав потребителей нам пояснили что закон на нашей стороне и не правы они. После чего мы обратились в суд. Пока была только устная беседа, туда пришёл представитель от этой канторы, и начал утверждать, что товар технически сложный и обмену не подлежит. Хотя в законе прописано — www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php

В общем, нам категорически отказали и в замене и в возврате денег, так же в предоставлении на время диагностики товара на замену. По моему мнению, полное нарушение закона о правах потребителей, и они еще утверждают, что они полностью правы, настаивают, что это технически сложный товар и все тут. Теперь ждем суда. В данную контору больше не ногой.

Я не рекомендую обращаться в отделы магазина АВИКОД (avikod.com), особенно в тот, который располагается в ТРК Слон. Там работают неграмотные люди, которым наплевать на своего покупателя.


p.s.: модель регистратора — DOD F880HD