Без рубрики

общий блог Миасс

181 топик

avatar

Одноглавый Миасс

Опубликовал в блог Без рубрики
+2
Одноглавый МиассПочти 500 миасцев на публичных слушаниях поддержали инициативу мэра Игоря Войнова по упразднению должности сити-менеджера. Предполагалось, что вступят в силу эти поправки в Устав города только в 2015 году, когда закончатся полномочия Войнова. Однако областная власть заявила, что случиться это может уже осенью нынешнего или весной следующего года.

Восьмилетний «парламентский кризис»

Период «единоначалия» в новейшей истории города закончился по сути 12 мая 2004 года, когда тогдашний мэр Владимир Григориади был задержан с поличным при получении взятки. В этом же году были приняты поправки в Устав, согласно которым исполнительная власть становилась «двуглавой»: мэр избирался из числа депутатов, а сити-менеджер назначался на конкурсной основе.

Читать дальше
avatar

Евгений Степовик: "Я хочу, чтобы Миасс развивался"

Опубликовал в блог Без рубрики
+1
Евгений Степовик:  - Я хочу, чтобы Миасс развивалсяСегодня в Миассе начался прием заявлений от желающих стать главой городской администрации. Решение участвовать в конкурсе принял и временно исполняющий обязанности сити-менеджера Евгений Степовик. Он хочет закончить начатые им же проекты, сообщает 1obl.ru

За время работы главой администрации молодому руководителю удалось решить проблему одного из районов Миасса. Почти треть домов в Комарово зимой остается без тепла. Проблема — в единственном тепловом пункте, мощности которого просто не хватает. Несколько лет назад в районе начали строить еще один ЦТП, но работа остановилась из-за нехватки денег. Прошлой осенью администрация нашла выход. В проект вложилась частная фирма — при условии, что город выкупит объект.

Читать дальше
avatar

Игорь Войнов намерен выдвинуть свою кандидатуру на выборах главы Миасса

Опубликовал в блог Без рубрики
+1
Игорь Войнов намерен выдвинуть свою кандидатуру на выборах главы МиассаДействующий глава Миасского городского округа Игорь Войнов намерен принять участие в первых с 2004 года прямых выборах главы Миасса. Об этом он заявил сегодня, 4 апреля, на пресс-конференции в челябинском «ФедералПресс-центре».

Глава Миасса отверг предположения о существовании конфликта между ним и областными властями. «За два года моей работы в должности главы Миасского городского округа никаких конфликтов лично я не отметил. Нормальный рабочий процесс», – заявил он.

Напомним, поводом для таких высказываний стала реакция областных властей на решение о переходе Миасса к «одноглавию». Согласно принятым муниципальными депутатами поправкам в городской устав, данная реформа произойдет только после выборов нового главы.

Вокруг даты выборов на прошедшей неделе развернулась публичная дискуссия. Первый вице-губернатор области Олег Грачев заявил СМИ о существовании неких договоренностей о «нулевом варианте», в рамках которого досрочно оставить свои посты должны были врио главы администрации Евгений Степовик и глава города Игорь Войнов. Позднее Войнов заявил, что намерен оставаться на посту до конца срока полномочий в 2015 году.

Читать дальше
avatar

Правительство области обескуражено необязательностью скандального главы Миасса и объявляет ему войну

Опубликовал в блог Без рубрики
+1
Правительство области обескуражено необязательностью скандального главы Миасса и объявляет ему войнуВ среду, 4 апреля, в Миассе начинается прием заявлений от желающих стать главой администрации муниципалитета. Изначально предполагалось, что следующим шагом будет добровольная отставка главы города Игоря Войнова, а через год, в марте 2013 года, – выборы нового главы города -руководителя горадминистрации и возвращение к «одноглавой» системе управления. Данный вариант виделся всем едва ли не единственным выходом из многолетнего политического и хозяйственного кризиса в четвертом по величине городе Челябинской области. Все шло по согласованному плану, пока Войонов, отойдя от договоренностей, не отказался уходить со своего поста. И теперь областное правительство поклялось убрать Войнова любым законным способом. Подробности в материале «URA.Ru».

Читать дальше
avatar

Джереми Кларксон о России

Опубликовал в блог Без рубрики
0
Джереми Кларксон о РоссииВ наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
avatar

Большой адронный коллайдер на "Час Земли" выключать не будут

Опубликовал в блог Без рубрики
+1
час земли, андронный колайдер, акция, экологическая акция

Физики не будут выключать Большой адронный коллайдер 31 марта во время экологической акции «Час Земли», но в знак солидарности с ней ученые погасят освещение в лабораториях, сообщил РИА Новости официальный представитель Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) Джеймс Гиллес (James Gillies).

«Поскольку главный потребитель энергии на Большом адронном коллайдере — криогенное оборудование, его невозможно выключить на один час. Мы обычно отмечаем „Час Земли“, выключая освещение в лабораториях и в здании „Глобуса“ (сферическое здание для выставок и конференций у территории ЦЕРНа)», — сказал Гиллес.

Читать дальше
avatar

зес-денек-нен-уроды-не-платRт

Опубликовал в блог Без рубрики
+1
9 фото
image
скоро лето, а на бульвар мира так и остался стройкой и притоном для алкашей и деньги вроде как у строителей закончились ))) если верить надписям на заборах )))
avatar

В Миассе осуждены организаторы финансовой пирамиды. Ущерб - на 50 миллионов

Опубликовал в блог Без рубрики
+1
В Миассе осуждены организаторы финансовой пирамиды. Ущерб - на 50 миллионовФинансовая пирамида лишила южноуральцев 50 миллионов рублей. Среди пострадавших — 38 жителей Чебаркуля, Миасса, Златоуста и Челябинска.

Нелегальный «бизнес» основали гражданские супруги из Миасса — Наталья и Дмитрий Сухаревы, которые оставили без накоплений, квартир, бизнеса людей самого разного достатка и социального положения: от пенсионеров до бизнесменов, сообщает 1obl.ru

«Эти лица в период с 2008 по 2010 год, с целью хищения чужого имущества, сообщали жителям Южного Урала заведомо ложные, несоответствующие действительности сведения о возможности выгодного вложения их денежных средств в деятельность организации, являющейся крупным поставщиком газа в Челябинской области», — рассказала пресс-секретарь Миасского городского суда Татьяна Кондратьева.

Читать дальше
avatar

Откин и Войнов поспорили на бутылку коньяка в эфире

Опубликовал в блог Без рубрики
+1
Откин и Войнов поспорили на бутылку коньяка в эфиреГлава Миасса, спикер городского собрания депутатов Игорь Войнов сегодня, 23 марта, заключил пари с бывшим местным депутатом Вячеславом Откиным на тему того, что 30 марта, на заседании представительного органа власти будет дан старт конкурсу на должность сити-менеджера, передает корреспондент «URA.Ru». Войнов считает, что конкурс объявят, Откин говорит, что народные избранники заблокируют решение. Победитель спора получит бутылку коньяка «Хенесси».


Читать дальше